Возврат товаров
Правила обмена и возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине Всекостюмы.ру регламентируются ст.26.1 главы II Закона О Защите Потребителей.
Если товар не подошел по цвету, размеру или фасону
Если товар не подошел вам по цвету, размеру или фасону, свяжитесь с менеджером нашего магазина по телефону 8 (495) 128-9806 и сообщите ему о сложившейся ситуации.
Если товар не был в употреблении, его заводская упаковка и бирки были сохранены, вы вправе обменять товар на аналогичный или вернуть товар и получить денежное возмещение в размере стоимости товара. Стоимость доставки в этом случае не возмещается. Интернет-магазин Всекостюмы.Ру оставляет за собой право проведения дополнительной экспертизы для установления факта использования товара.
Не подлежит обмену и возврату
Согласно закону о защите прав потребителей, не все группы товаров подлежат обмену и возврату. Это связано с особенностями товара и гигиеническими соображениями. К таким товарам относятся: купальники, чулки, нижнее белье. Чтобы избежать возникновения спорных ситуаций, мы рекомендуем проверять такие товары на наличие брака и комплектности в присутствии курьера. Даже если такой товар не был в употреблении, вернуть или обменять его нельзя, кроме случаев очевидного брака.
Если в заказе отсутствует часть товара
Если при распаковке и осмотре вашего заказа вы обнаружили, что часть товара отсутствует в заказе, или в заказ был вложен товар, который вы не заказывали, потребуйте курьера или менеджера пункта выдачи зафиксировать факт недовложения или пересорта. Обратите внимание на то, что проверка комплектации заказа должна проходить при его получении.
В качестве решения данной ситуации вы вправе требовать:
- довоза отсутствующего товара;
- возмещения денежных средств за отсутствующий товар.
Если заказ был доставлен позже актуального срока
Доставка заказов осуществляется курьерскими компаниями и почтовыми операторами, поэтому сроки и качество доставки заказов в большей части зависят от оперативности и корректности их работы. Задержки доставки заказов возможны в связи с сезонной загруженностью почтовых операторов и курьерских компаний, погодных условий, общегосударственных и региональных праздников.
Во избежание возможных задержек, оформляйте заказ заранее, выбирайте ускоренные способы доставки заказа, а также старайтесь получить максимально точную информацию о наличии заказываемого товара.
Если заказ так и не был доставлен
В случае, если заказ был доставлен позже актуального срока, вы вправе вернуть его в течение 7 календарных дней с момента получения. После оформления возврата вам будет возмещена стоимость заказа за вычетом стоимости услуги доставки.
Если в ваш заказ не был доставлен, вы можете связаться с менеджером нашего магазина по телефону 8 (495) 128-9806 и уведомить его о сложившейся ситуации.
В этом случае мы возьмем на себя обязанности по розыску и доставке вашего заказа. Если предоплаченный заказ будет объявлен утерянным, мы вернем вам полную стоимость заказа, а так же стоимость его доставки или предложим оформить повторный заказ, включающий аналогичный товар.